3.1.4. Директор Учреждения назначается Учредителем на неопределенный срок.
3.2. Органами коллегиального управления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения; педагогический совет; совет учреждения.
Компетенция Собрания:
определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы развития;
дает рекомендации по вопросам изменения Устава, ликвидации и реорганизации Учреждения;
принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
дает рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет директора Учреждения о его исполнении;
определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение о системе оплаты труда и стимулировании работников;
принятие решения о социальной поддержке работников Учреждения;
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, рекомендации по ее укреплению;
содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
выбор представителей работников в органы и комиссии Учреждения;
рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором.
К компетенции Педсовета относится:
принятие программ, проектов и планов развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении, осуществление анализа качества подготовки обучающихся в соответствии установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
анализ деятельности участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ;
рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения;
принятие рабочих программ педагогических работников;
принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
определение сменности занятий по классам;
принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
принятие решений о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся;
принятие решения о прекращении образовательных отношений, в т.ч. об отчислении обучающихся из Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
принятие решений о сроках и формах промежуточной аттестации;
принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс по итогам промежуточной аттестации, допуске к государственной итоговой аттестации, награждении;
изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива по определенному направлению;
рассмотрение вопросов поощрения педагогов;
вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность.
К компетенции Совета учреждения относятся:
определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса;
защита законных прав обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;
контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, включая обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и персонала;
определение конкретного перечня оказания дополнительных платных образовательных услуг;
контроль за соблюдением прав участников образовательных отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случае необходимости;
внесение предложений по изменениям и дополнениям в настоящий Устав;
утверждение внутренних документов Учреждения, носящих нормативный характер;
принятия решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся и работников Учреждения;
содействие к привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования;
участие в определении системы и распределении стимулирования качественного труда работников Учреждения;
обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе и по технологии единого государственного экзамена;
деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий;
процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательных отношений в Учреждении, экспертиза инновационных программ);
участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения.