ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Уставом школы. Управление школы строится на основе единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляется прошедший соответствующую аттестацию директор школы, назначенный Учредителем. Деятельность заместителей директора школы(заместитель директора по учебно-воспитательной работе) определяется должностными обязанностями, Правилами внутреннего распорядка, Уставом школы и другими актами, не противоречащими Законодательству. Структурные подразделения: 1. Детский сад "Улыбка" 2. "Вечерняя (сменная) средняя школа".


    Структурное подразделение – детский сад «Улыбка» муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Убинская средняя школа № 2" Убинского района Новосибирской области
    Структурное подразделение "Вечерняя (сменная) средняя школа"
    • заместитель директора по учебной работе:
      Гафарова Елена Владимировна
      Адрес:
      632520, Новосибирская область, Убинский район, село Убинское, улица Матросова, дом 26
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 - 17.00

      График работы:

      с 02.09.2022 по 05.06.2023

    • Положение (PDF; 887.87 Кб )
    Совет Учреждения
    • председатель Совета Учреждения:
      Завезёнова Анастасия Анатольевна
      Адрес:
      632520, Новосибирская область, Убинский район, село Убинское, улица Матросова, 26
      Телефоны:
      Режим работы:

      Заседание Совета Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие

      График работы:

      Заседание Совета Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие

    • Положение (PDF; 1.11 Мб )

Схемы структуры и органов управления
3.1.4. Директор Учреждения назначается Учредителем на неопределенный срок. 

3.2. Органами коллегиального управления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения; педагогический совет; совет учреждения. 

Компетенция Собрания: 
определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы развития; 
дает рекомендации по вопросам изменения Устава, ликвидации и реорганизации Учреждения; 
принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка; 
принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда; 
принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения; 
дает рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет директора Учреждения о его исполнении; 
определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение о системе оплаты труда и стимулировании работников; 
принятие решения о социальной поддержке работников Учреждения; 
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, рекомендации по ее укреплению; 
содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников; 
выбор представителей работников в органы и комиссии Учреждения; 
рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором. 

К компетенции Педсовета относится: 
принятие программ, проектов и планов развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных; 
принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении, осуществление анализа качества подготовки обучающихся в соответствии установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 
анализ деятельности участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ; 
рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения; 
принятие рабочих программ педагогических работников; 
принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; 
принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.; 
определение сменности занятий по классам; 
принятие решений о требованиях к одежде обучающихся; 
принятие решений о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся; 
принятие решения о прекращении образовательных отношений, в т.ч. об отчислении обучающихся из Учреждения в соответствии с действующим законодательством; 
принятие решений о сроках и формах промежуточной аттестации; 
принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс по итогам промежуточной аттестации, допуске к государственной итоговой аттестации, награждении; 
изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива по определенному направлению; 
рассмотрение вопросов поощрения педагогов; 
вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность. 

К компетенции Совета учреждения относятся: 
определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения; 
создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса; 
защита законных прав обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; 
контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, включая обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и персонала; 
определение конкретного перечня оказания дополнительных платных образовательных услуг; 
контроль за соблюдением прав участников образовательных отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случае необходимости; 
внесение предложений по изменениям и дополнениям в настоящий Устав; 
утверждение внутренних документов Учреждения, носящих нормативный характер; 
принятия решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся и работников Учреждения; 
содействие к привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования;
участие в определении системы и распределении стимулирования качественного труда работников Учреждения; 
обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе и по технологии единого государственного экзамена; 
деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; 
процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательных отношений в Учреждении, экспертиза инновационных программ); 
участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения.

3.1.4. Директор Учреждения назначается Учредителем на неопределенный срок.

3.2. Органами коллегиального управления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения; педагогический совет; совет учреждения.

Компетенция Собрания:
определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы развития;
дает рекомендации по вопросам изменения Устава, ликвидации и реорганизации Учреждения;
принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
дает рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет директора Учреждения о его исполнении;
определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение о системе оплаты труда и стимулировании работников;
принятие решения о социальной поддержке работников Учреждения;
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, рекомендации по ее укреплению;
содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
выбор представителей работников в органы и комиссии Учреждения;
рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором.

К компетенции Педсовета относится:
принятие программ, проектов и планов развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении, осуществление анализа качества подготовки обучающихся в соответствии установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
анализ деятельности участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ;
рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения;
принятие рабочих программ педагогических работников;
принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
определение сменности занятий по классам;
принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
принятие решений о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся;
принятие решения о прекращении образовательных отношений, в т.ч. об отчислении обучающихся из Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
принятие решений о сроках и формах промежуточной аттестации;
принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс по итогам промежуточной аттестации, допуске к государственной итоговой аттестации, награждении;
изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива по определенному направлению;
рассмотрение вопросов поощрения педагогов;
вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность.

К компетенции Совета учреждения относятся:
определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса;
защита законных прав обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;
контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, включая обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и персонала;
определение конкретного перечня оказания дополнительных платных образовательных услуг;
контроль за соблюдением прав участников образовательных отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случае необходимости;
внесение предложений по изменениям и дополнениям в настоящий Устав;
утверждение внутренних документов Учреждения, носящих нормативный характер;
принятия решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся и работников Учреждения;
содействие к привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования;
участие в определении системы и распределении стимулирования качественного труда работников Учреждения;
обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе и по технологии единого государственного экзамена;
деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий;
процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательных отношений в Учреждении, экспертиза инновационных программ);
участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения.